Вернуться к алгоритму -> Шаг 3. Ставим цели и задачи воспитания

Образцы формулировок целей воспитания

Эти образцы помогут Вам в осмыслении и формулировке собственных целей воспитания на основе целей, описанных в примерной программе воспитания (см. раздел методического конструктора "Ставим цели и задачи воспитания")

 
Усвоение школьниками социально значимых знаний
 
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах поведения человека на природе, о правилах ведения экологического образа жизни
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях миротворческой деятельности человека
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях поведения человека в пространстве культуры
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях поведения человека в информационном пространстве
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях трудовой деятельности человека
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях взаимодействия человека с другими людьми
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многоконфессиональном, многокультурном обществе
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях ведения здорового образа жизни
создание условий для приобретения школьниками знаний о самих себе, о принятых в обществе нормах и традициях самореализации человека
 
Развитие социально значимых отношений школьников
 
создание условий для развития ценностных отношений школьников к своему Отечеству
создание условий для развития ценностных отношений школьников к природе
создание условий для развития ценностных отношений школьников к миру
создание условий для развития ценностных отношений школьников к культуре
создание условий для развития ценностных отношений школьников к знаниям
создание условий для развития ценностных отношений школьников к труду
создание условий для развития ценностных отношений школьников к другим людям
создание условий для развития ценностных отношений школьников к иным людям, людям иной национальности, веры, культуры
создание условий для развития ценностных отношений школьников к здоровью
создание условий для развития ценностных отношений школьников к своему внутреннему миру
 
Приобретение школьниками опыта социально значимых дел
 
создание условий для накопления школьниками опыта действий, направленных на пользу своему Отечеству,
деятельного выражения собственной гражданской позиции
создание условий для накопления школьниками опыта природоохранных действий
создание условий для накопления школьниками опыта миротворческих действий
создание условий для накопления школьниками опыта культурного поведения, опыта создания собственных произведений культуры, опыта изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества
создание условий для накопления школьниками опыта самостоятельного приобретения новых знаний, опыта проведения научных исследований
создание условий для накопления школьниками опыта участия в трудовых делах, производственной практике
создание условий для накопления школьниками опыта заботы о других людях, опыта оказания помощи другим людям, опыта благотворительности и волонтерства
создание условий для накопления школьниками опыта толерантного поведения в многонациональном, многоконфессиональном, многокультурном обществе
создание условий для накопления школьниками опыта здоровьесберегающих действий, опыта заботы о здоровье других и ведения собственного здорового образа жизни
создание условий для накопления школьниками опыта самопознания и самореализации