Эти образцы помогут Вам в осмыслении и формулировке собственных целей воспитания на основе целей, описанных в примерной программе воспитания (см. раздел методического конструктора "Ставим цели и задачи воспитания")
Усвоение школьниками социально значимых знаний
|
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества
|
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах поведения человека на природе, о правилах ведения экологического образа жизни
|
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях миротворческой деятельности человека
|
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях поведения человека в пространстве культуры
|
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях поведения человека в информационном пространстве
|
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях трудовой деятельности человека
|
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях взаимодействия человека с другими людьми
|
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многоконфессиональном, многокультурном обществе
|
создание условий для приобретения школьниками знаний о нормах и традициях ведения здорового образа жизни
|
создание условий для приобретения школьниками знаний о самих себе, о принятых в обществе нормах и традициях самореализации человека
|
Развитие социально значимых отношений школьников
|
создание условий для развития ценностных отношений школьников к своему Отечеству
|
создание условий для развития ценностных отношений школьников к природе
|
создание условий для развития ценностных отношений школьников к миру
|
создание условий для развития ценностных отношений школьников к культуре
|
создание условий для развития ценностных отношений школьников к знаниям
|
создание условий для развития ценностных отношений школьников к труду
|
создание условий для развития ценностных отношений школьников к другим людям
|
создание условий для развития ценностных отношений школьников к иным людям, людям иной национальности, веры, культуры
|
создание условий для развития ценностных отношений школьников к здоровью
|
создание условий для развития ценностных отношений школьников к своему внутреннему миру
|
Приобретение школьниками опыта социально значимых дел
|
создание условий для накопления школьниками опыта действий, направленных на пользу своему Отечеству,
деятельного выражения собственной гражданской позиции
|
создание условий для накопления школьниками опыта природоохранных действий
|
создание условий для накопления школьниками опыта миротворческих действий
|
создание условий для накопления школьниками опыта культурного поведения, опыта создания собственных произведений культуры, опыта изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества
|
создание условий для накопления школьниками опыта самостоятельного приобретения новых знаний, опыта проведения научных исследований
|
создание условий для накопления школьниками опыта участия в трудовых делах, производственной практике
|
создание условий для накопления школьниками опыта заботы о других людях, опыта оказания помощи другим людям, опыта благотворительности и волонтерства
|
создание условий для накопления школьниками опыта толерантного поведения в многонациональном, многоконфессиональном, многокультурном обществе
|
создание условий для накопления школьниками опыта здоровьесберегающих действий, опыта заботы о здоровье других и ведения собственного здорового образа жизни
|
создание условий для накопления школьниками опыта самопознания и самореализации
|